Наша команда
1. Анастасия 77
2. Диана 77
3. aleksa77
4. Муза1
5. Ivan08
6. Сова Мария
7. Николай-Коля
Руководитель команды: Неустроева Элла Анатольевна
Наш девиз
Хотим всё знать!
Игроки становятся в круг и перебрасывают мяч, отбивая его. Если кто-то не отбил, то он садится на корточки в круг. Это котёл. Игрок из круга может вытащить "картошку" из котла, послав мяч в центр. Кого мяч коснулся, тот снова перекидывает мяч. Те, кто сидят внутри круга, стараются подпрыгнуть (вставать с корточек нельзя!) и поймать мяч. Если это получилось, то вся "картошка" выходит из котла, а кинувший мяч садится в круг.
В эту игру играли наши бабушки и дедушки в середине прошлого века.
Выбирается водящий. На камень кладется доска (катапульта), на нее на один край - 12 палочек. Один из игроков топает по пустому концу доски, и все палочки разлетаются. Водящий собирает палочки, а остальные игроки в это время прячутся. Задача водящего - найти игроков, но и не допустить, чтобы кто-то из спрятавшихся смог снова наступить на катапульту. Если водящий нашёл игрока, то они бегут к катапульте. Если водящий первый запускает катапульту ,то найденный игрок - новый водящий. Если не успел, то он снова водящий.
В эту игру играли наши мамы в 80-90х годах 20 века.
В игре участвуют не менее трех игроков. Берется резинка 4 метра. Её завязывают и надевают на ноги двум ребятам.Ставят их напротив друг друга. Третий человек начинает делать на этой резинке разные фигуры и упражнения: перепрыгивает с одной на другую, закручивает и т.д.
Игры народов России
Игра народов Прииртышья "Тетёра"
Команда Фантазёры - Знаменское
Два человека образуют ворота или ловушку. Все дети берутся за руки, а самая первая- тетёра. Тетёра ведёт ребят через ворота и все поют:
Тетёра шла, моховая шла.
Сама прошла, детей провела,
а самого хорошего оставила!
В это время ловушка (сцепленные руки) опускается. Кто попался, присоединяется к тем, кто делает ловушку. Игра продолжается, пока всех не поймают.
Автор игры: команда "Умники и умницы" - Краснодар
Правила игры
1. Определяется место для игры (площадка).
2. Считалкой выбирается водящий (координатор игры).
3. Игроки делятся на 2 команды. Выбираются капитаны. Капитанам даётся 10 секунд, чтобы запомнить своих игроков (водящий считает до 10), затем капитаны отворачиваются. По команде водящего «Бег!» все игроки разбегаются, по команде «Стоп!» игроки останавливаются и в произвольном порядке выстраиваются спиной к капитанам.
4. Капитаны должны угадать своих игроков и собрать их в команду.
5. Выигрывает та команда, чей капитан сделает это быстрее.
6. Если капитан или капитаны ошиблись и выбрали игрока другой команды, то им даётся 30 секунд, чтобы они смогли собрать новые команды. По команде водящего «Бег!» все игроки разбегаются, капитаны ловят (осаливают) игроков. Осаленный отходит к месту сбора новой команды. Побеждает та команда, чей капитан набрал (осалил) большее количество игроков.
7. Во время игры говорить (подсказывать капитанам) нельзя!