Наша команда
Руководитель команды: Амирян Татьяна Александровна
Мы ребята фантазеры! Любим быть всегда в призерах! Веселитья, улыбаться, удивлять иудивляться!
Если у вашей команды есть эмблема, вы можете добавить ее вместо изображения эмблемы проекта. По желанию команды вы можете разместить ссылку на план вашего путешествия, на таблицу личного участия в проекте (ссылка на шаблон, чтобы использовать данную таблицу, сделайте себе копию; если вы решили дать ссылку на таблицу на странице команды, НЕ пишите фамилии детей).
Дети становятся по кпугу. Врашается рулетка и ведуший говормит куда поставить руку или ногу. Например, "Левая нога на синий!" или "Правая рука на желтый!" Если кто-то падает, то он выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остался.
Играли наши бабушки и дедушки. мамы и папы. Игра живет много лет.
Бабушки и дедушки играли в 70-х годах 20 века, а мымы и папы в конце 20 века.
Дети считаются и выбирают ведущего. Ему завязывают глаза, раскручивают 3 раза. Ведущий должен найти других игроков. А чтобы ведущий мог ориентироваться в темноте,. ему хлопают. Поймав игрока, ведуший должен отгадать кто это. Если отгадал, то ведущие меняются, если нет - ведущий продолжает водить.
Играли наши мамы в конце 20 века.
Играть могут 3 человека или больше. Резинка натягивается между ног двух игроков, третий прыгает. Постепенно уровень резиночки меняется. Если ребенок задевает резиночку, то игрок меняется.
Почему мы играем в народные игры?
Здесь можете разместить скрин-шот слайда с описанием вашей игры - только по желанию!
Команда Maxinum - Саров
Дети стоят в двух шеренгах лицом к друг другу. Между шеренгами садится участник (пирог). Все поют:
Да экий он высоконький, - руки вверх
Да экий он широконький, - руки в стороны
Да экий он мякошенький, - гладят по животу
Режь его, да ешь!
Сразу после этих слов бегут по одному участнику от каждой шеренги. Кто первый коснется "пирога", тот и уводит его в свою команду. Кто не успел становится "пирогом". Выигрывает команда, собравшая больше "пирогов".
Автор игры: команда Тигрули - Усолье-Сибирское
Выбирается ведущий, остальные игроки строятся в шеренгу. Ведущий говорит, кто из животных зоопарка шагает и сколько шагов делает. Кто быстрее доберется до ведущего, тот выиграл.
Шаги:
Зайчик - прыгает на двух ногах.
Гусь - на корточках.
Верблюд - плюнуть, перейти куда плюнули.
Медведь - приставной шаг, боком.
Лиса - прыжок одной ногой.
Тигр - прыжок с разбега.
Волк - бегу на счет: 1, 2, 3, 4, 5.