Руководитель команды: Зарецкая Елена Олеговна
Наш девиз
"Один ум хорошо, а команда умов лучше!"
С помощью считалки выбираем водящего - Заморозку. Заморозка бегает по площадке и пытается догнать игроков. Тот, до кого дотронулся Заморозка, замирает ("замораживается"). Другой участник игры может его разморозить, если дотронется. Выигрывает Заморозка, если всех заморозил, или участники игры, если всех не догнали.
Играли наши мамы и папы в 90-х годах 20 века.
Выбирается водящий. Игроки разбегаются, водящий пытается их догнать и дотронуться рукой - осалить. Осаленный становится водящим. Игра продолжается пока все не устанут.
Играли наши дедушки и бабушки в 60-70-х годах 20 века.
С помощью считалки выбирают водящего. У него в руках мяч. Он загадывает игрокам какой-то предмет и называет его первую и последнюю букву. Игроки начинают отгадывать слово. Когда водящий услышит правильный ответ, он кричит "Хали-хало", подкидывает мяч высоко вверх, а сам убегает. Игрок, который отгадал слово, ловит мяч и кричит "Стоп". Водящий останавливается. Игрок должен отгадать сколько до водящего шагов. Водящий говорит игроку, какие шаги он должен сделать:
• Гигантские - самые большие шаги, на всю ширину.
• Нормальные - обычный шаг.
• Лилипутские - очень маленькие шажочки.
• Лягушачьи - в прыжках на корточках.
• Зонтики - игрок кружиться в сторону водящего.
• Кирпичи - шаг "пятка-носок"
Игрок делает столько шагов, сколько назвал и бросает мяч в кольцо из рук, которое делает водящий. Если мяч попадает в кольцо, то игрок становится водящим. Игра продолжается.
Игра "Рыбаки" команды "Умники и умницы" - Пермь
Играющие становятся в круг. Они рыбаки. Водящий показывает ребятам движения рыбаков. Играющие повторяют: тянут сети, вынимают рыбу, чинят сети, гребут вёслами. Кто из играющих повторит движение неправильно, выходит из игры.
Автор игры: Виктория Б.
1. Определяется место для игры (площадка).
2. Считалкой выбирается водящий (координатор игры).
3. Игроки делятся на 2 команды. Выбираются капитаны. Капитанам даётся 10 секунд, чтобы запомнить своих игроков (водящий считает до 10), затем капитаны отворачиваются. По команде водящего "Бег!" все игроки разбегаются, по команде "Стоп!" игроки останавливаются и в произвольном порядке выстраиваются спиной к капитанам.
4. Капитаны должны угадать своих игроков и собрать их в команду.
5. Выигрывает та команда, чей капитан сделает это быстрее.
6. Если капитан или капитаны ошиблись и выбрали игрока другой команды, то им даётся 30 секунд, чтобы они смогли собрать новые команды. По команде водящего "Бег!" все игроки разбегаются, капитаны ловят (осаливают) игроков. Осаленный отходит к месту сбора новой команды. Побеждает та команда, чей капитан набрал (осалил) большее количество игроков.
7. Во время игры говорить (подсказывать капитанам) нельзя!
Авторы игры: команда "Непоседы" г. Борзя-3 Забайкальского края
Выбирается из группы детей 3-5 детей, которые будут рыбками. Взрослый проходит за спинами детей-рыбок и незаметно для других кладёт одному из них в руки камешек. Остальные дети образуют круг-невод и берутся за руки. Когда дети произносят слова: «Рыбки плавайте, резвитесь. В наши сети попадитесь. Ну, а рыбка золотая пусть желанье исполняет», рыбки плавают – забегают и выбегают из круга. Когда слова заканчивают говорить, дети опускают руки. Попавшаяся рыбка показывает свои руки; если у неё камешек, то она исполняет одно желание детей. Если рыбка, которую поймали, не золотая, то она становится в круг и вместо неё выбирается новая рыбка. Снова взрослый незаметно кладёт камешек уже другой рыбке.
С результатами нашей работы познакомили всех третьеклассников.