Наша команда
Руководитель команды: Гликман Елена Владимировна
Наш девиз
Мы, как дольки апельсина, все дружны и неделимы.
В начале определяют границу игровой зоны, за которую нельзя забегать и водящего.
Водящий догоняет игроков и тот кого он догнал должен замереть на месте и кричать: «Чай-чай-выручай!» до тех пор, пока его не выручат.
Выручить его может любой из участников, кроме, конечно, водящего, просто дотронувшись до него. При этом задача водящего становится очень непростой, так как он сможет передать свою роль другому только тогда, когда догонит всех остальных игроков, и при условии, что их никто не выручит. В противном случае игра может никогда не закончиться.
Играли наши родители в конце 20 века
Участники становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. Мяч нужно ловить и быстро кидать другому.
Если кто-то из игроков не поймал и уронил мяч, то он садится на корточки в центр круга. Если кто-то замешкался - тоже идет в круг "провинившихся".
Игра продолжается.
Сидящие внутри круга стараются поймать летящий мяч. Важно - при этом нельзя вставать с корточек в полный рост, можно только пытаться подпрыгнуть, не вставая в полный рост. Если кому-то из игроков удалось поймать мяч, то все «наказанные» возвращаются в игру, а игрок, бросавший мяч, занимает их место.
Любой игрок по желанию может выручить «провинившихся». Для этого он старается попасть мячом по сидящим в центре круга. «Освобожденный» (тот, кого коснулись мячом) вновь принимает участие в игре. Если бросавший мяч промахнулся, он сам присоединяется к «провинившимся».
Играли наши бабушки и дедушки в 60-х годах 20 века
Правила игры
Игроки становятся в круг. Водящий с мячом встает в центр круга. Расстояние от центра до игроков 1- метра. Вода подкидывает мяч высоко вверх и называет имя любого из игроков в круге. Названный игрок пытается поймать мяч. Если ловит – то становится водой. Если нет, то игроки разбегаются в разные стороны до тех пор, пока вода не поднимет мяч и не крикнет «Штандер-стоп». Вода должен угадать сколько шагов (гигантских, обычных, лилипутских, зонтиков, лягушек) до любого выбранного им игрока. После того как вода озвучил количество шагов, он их делает и пытается достать до игрока рукой. Если достал, то запятнаный становится водой, если нет, то прежний.
Автор игры: команда "Дружба"-Верхняя Тура
Правила игры
Для игры необходима замкнутая в круг веревочка. Игроки берутся обеими руками за веревочку с внешней стороны. Выбирается один водящий, который должен находиться в центре круга.
Цель водящего – ударить по руке одного из играющих находящихся с внешней стороны круга. Те, кто находятся с внешней стороны круга, во время атаки водящего могут отпустить от веревочки только одну руку. Если играющий отпускает от веревочки две руки или по одной из них попадает водящий, то уже именно он становится в круг и игра продолжается дальше.
Автор игры: команда "Умники и Умницы" - г.Пермь.
Правила игры
Ребята встают в круг, в середине круга находится ведущий, у которого закрыты или завязаны глаза, а руки подняты и вытянуты в стороны. Два человека раскручивают ведущего за руки, на счет “1-2-3” останавливают. Руки ведущего указывают на двух игроков из круга. Эти участники подходят ближе к ведущему, у которого снова закрыты глаза. Теперь ведущий крутится сам, неожиданно поднимая и опуская руки. Выбранные 2 игрока должны уворачиваться от рук ведущего. Как только ведущий дотрагивается до игрока, игра останавливается, т.к. появляется новый ведущий. Если ведущий не смог задеть игрока, но у него закружилась голова, ведущего надо поменять.
Защита проекта
Дети в этом проекте проивили себя, подобрали игры . Объяснения игр были понятны для других учащихся. Особенно выделялась игра ''Лягушки и Цапля''.Игра с сюжетным элементом, развивает двигательные навыки, внимательность. Отличается высокой динамичнастью. Все игры проекта направленны на умения работать в команде. Так же хочется отметить богатый эмоциональный фон подобранных игр. (Семенова М.С., наш учитель физкультуры)