Руководитель команды: ФИО Козлова Валентина Викторовна
Ни шагу назад!
Ни шагу на месте!
А только вперед!
И только все вместе!
1.Собираем команду.
2.Выбираем водящих.
3.Игроки встают в середину лицом к водящему, у которго в руках мяч.
4. Водящий бросает мяч и старается попасть в игрока, "выбить" его
5.Игра продолжается до тех пор, пока не останется 1 игрок
6.Игрока выбивают столько раз, сколько ему лет.
7.Если игрока не смогли выбить, то игра начинается сначала.
8. Если последнего игрока выбили, то происходит смена водящих и игра начинается сначала.
Играли наши родители в 90-х годах 20 века
1.Собираем команду.
2.Выбираем водящего.
3.Игра начинается со считалки.
4.Пока водящий считает, команда разбегается и прячется.
5.Водящий идёт искать игроков.
6. Тот, кого нашли первым, становится водящим.
Играли бабушки и дедушки в 70-х годах 20 века
1.Собираются все, кто хочет играть.
2. Делятся на две команды - команда "казаки" и команда "разбойники"
3. "Разбойники" убегают, а "казаки" через несколько минут отправляются на их поиски
4. "Разбойники" должны оставлять на своём пути стрелки. Их можно рисовать мелом, делать из палочек ит.д.
5. "Казаки" стараются по стрелкам найти "разбойников" и взять их в плен.
6. Если всех "разбойников " поймали, команда "казаков" выпытывает пароль у команды "разбойников"
7.Команды меняются ролями.
Дружные ребята -Красный Сулин
Игра "Хлоибчик"
Дети делятся на пары, берутся за руки и становятся на любом месте площадки.
Ведущий (хлибчик) стоит немного в стороне от детей , у него нет пары. Он говорит детям : "Пеку , пеку хлибчик" Дети спрашивают : " А выпечешь?"
Хлибчик : " Выпеку"
Дети :"А убежишь ?"
Хлибчик:"Посмотрю"
Дети разбегаютя по площадке.По команде ведущего " Пара " все дети образуют пары, хлибчик тоже.
Тот , кому не хватило пары , становится хлибчиком .
Автор игры: команда "Дружные ребятаСПб"- Санкт-Петербург
Собирается команда, в ней может быть любое количество участников. С помощью считалки выбирают водящего.
Водящий стоит спиной к команде и дает задания: зонтик, лилипуты, циркуль и т.д. Каждое название обозначает определенный шаг. Участники команды по очереди выполняют задания водящего( т.е одна команда для одного участника). После выполнения команды водящий поворачивается лицом к игрокам, затем отворачивается и дает другую команду.Тот, кто первым доберется до водящего, становится новым водящим. Водящий может дать команду - 1 циркуль или 4 лилипута, 2 зонтика.
Значения шагов:
зонтик - вращательные движения вокруг своей оси
лилипут - приставить пятку одной ноги к носку другой
циркуль - сделать шаг как можно длиннее
лягушка - прыжок лягушки
Можно придумать свои названия движений.
На протяжении проекта нам помогал наш учитель физкультуры Кропко Марина Альбертовна. Мы очень благодарны ей за поддержку. А играли с нами многие ребята из нашей школы. На переменках теперь стало веселее.