Руководитель команды: Кожевникова Александра Владимировна
Сколько у солнышка ярких лучей,
Столько у нас затей и идей!
На площадке очерчиваются 2 линии на расстоянии 5-7 метров друг от друга. Выбираются двое вышибал, остальные игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы бросать.
Задача вышибал — попасть в игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться и ловить «свечки». Тот, в кого попал мяч, считается выбывшим и покидает игровое поле. Если мяч сначала ударился о землю, а потом попал в игрока, данный удар не считается результативным («От земли зайца не убьёшь!»). Когда на поле остается последний игрок, его задача увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если ему это удалось, игра считается выигранной, все выбывшие игроки возвращаются и всё начинается с начала. Если же последнего игрока выбили, то первые выбывшие становятся вышибалами и игра продолжается. Для того, чтобы разнообразить и усложнить игру мы выполняем несколько дополнительных правил и названий мячей:
Так- же мы играем в вышибалы с пленом. Выбывший игрок встаёт рядом с вышибалой и ему помогает.
Играли наши родители в конце 20 века.
Играющие становятся парами по кругу лицом к центру так, что один из пары находится впереди, а другой —сзади него. Расстояние между парами 1—2 м. Двое водящих занимают место за кругом: один убегает, другой его ловит. Спасаясь от погони, убегающий может встать впереди любой пары. Тогда стоящий сзади оказывается «третьим лишним» и должен убегать от второго водящего. Если догоняющий коснется убегающего, то они меняются ролями. Никто не должен мешать игроку убегать от преследователя.
Команда Космос - Новокузнецк
Игра "Занимай место"
Для игры необходимо пять пар игроков. Четыре пары занимают углы комнаты или (если игра проводится на свежем воздухе) квадрата на земле, а пятая пара находится в центре. Пары, стоящие в углах, меняются местами, перебегая из угла в угол. Центральная пара старается занять освободившийся во время перебежки угол. Оставшаяся без угла пара занимает центральное место и игра продолжается.
Автор игры: команда Космос - Новокузнецк
Для этой игры понадобится: ведро, скрепки.
Игроки выбирают ведущего. Каждому игроку выдается скрепка. Перед тем как игроку начать кидать скрепку в ведро, ведущий говорит ему задание, которое ему нужно выполнить. И после слов игроков (хором): «Раз, два, три, скрепка попади!», игрок начинает делать задание и одновременно бросает скрепку в ведро. Если игрок выполнил задание и попал скрепкой в ведро - ему присваиваются очки. Если нет – выбывает из игры.
Картинку заменяете на фотографию, показывающую игру команды.
На защиту проекта мы пригласили первоклассников нашей школы и решили научить их играть в интереснейшие подвижные игры, с которыми мы познакомились во время проекта. Первоклассники с удовольствием играли, слушали правила игры, которые объясняли ребята нашей команды. Проведенной время запомнилось всем ребятам. Наша команда благодарит учителя физкультуры Почивалову Лилию Михайловну, которая помогала нам на каждом этапе!
Нам очень понравился проект. Мы с удовольствием изучали игры, придумывали свою игру, веселились. Ребята нашей команды многому научились и научили своих одноклассников, а также младших ребят.Спасибо организаторам за это с пользой проведённое время!
Комментарии
Молодцы! Не только догнали,
Пнд, 2017-10-30 16:35 — Ольга СиттиковнаМолодцы! Не только догнали, но и перегнали многие команды!
Лучики- Первомайск
Втр, 2017-10-31 10:07 — Дашенька10Спасибо! Мы вошли во вкус! С вашей помощью все получилось!
Лучики! Вы отстаете. Нет
Пт, 2017-09-29 09:31 — Ольга СиттиковнаЛучики! Вы отстаете. Нет метки на общей карте, нет ментальной карты. Догоняйте! Не хочется с вами расставаться