Руководитель команды: Свинцова Ирина Алексеевна
Играть всегда играть везде, но не забыть бы о еде!
.
Играют несколько человек.
1. Один человек выбирается хитрой лисой, а остальные - игроки.
2. "Хитрая лиса" отворачивается к стенке, а другие бегут пока лиса не смотрит на них. Когда лиса поворачивается к игрокам, они "замирают".
3. Если "хитрая лиса" заметила, что кто-то пошевелился, он делает несколько шагов назад, к протвоположной стенке.
4. Побеждает тот, кто первый дотронулся до "хитрой лисы".
Играли наши бабушки и дедушки в 70-х годах 20 века
Для того, чтобы начать игру, необходимо найти дощечку и двенадцать палочек. Дощечку нужно положить на какой-либо выступ так, чтобы получились как-будто "качели". На приподняты край водящим кладутся палочки. Другой участник игры ударяет ногой по свободному концу дощечки, и палочки разлетались в разные стороны. Пока водящий собирает палочки на место, все участники разбегаются и прячутся. Игроки, которых неашел водящий выбывают. При этом можно снова подбежать и наступить на дощечку, чтобы разлетелись палочки, выкрикивая при этом имя водящего, который должен снова собрать палочки на место. Игра заканчивается, когда все игроки найдены, а палочки лежат на своем месте.
Мы, использовали вместо палочек старые карандаши.
Почему мы играем в народные игры?
Команда Почемучки, город Ливны Орловской области
Русская народная хороводная игра "Кострома"
Дети водят хоровод:
-Кострома, Кострома, государыня моя!
У Костромушки кисель с пирогом,
У Костромушки пирог с творогом!
Ты ль здорова Кострома? Здоровенька!
- Где была, Кострома? На реченьке!
-Что видала, Кострома? Серу уточку!
- А что делаешь сейчас?
Сейчас вас ловлю!»
После этого хоровод рассыпается. «Кострома» ловит детей. Если ей это удается, то пойманный ребенок становится новой «Костромой».
Автор игры: команда "Школьный класс под буквой Д" - Первомайск
Правила игры
В эту игру начинают играть несколько человек, вовлекая все новых и новых игроков. Игра возникла сама собой, когда один стоя у классной доски просто пошутил и кинул тряпку в другого. Второй, убегая, взял в руку лист бумаги, смял его (получилась “отметка”) и бросил в обидчика, но не попал в него, а попал совсем в другого ученика, который случайно стоял рядом. Тот, в кого попали берет “отметку” и бросает в любого стоящего в классе. Задача держателя отметки попасть в любого убегающего. Победителем становится тот, в кого ни разу не попала “отметка”
В эту игру мы поиграли на свежем воздухе и "отметкой" выбрали мяч.
Мы рассказали о проекте учениками 1 класса, поиграли с ними в игры. Ребята остались очень довольны, и пообещали играть в эти игры дальше, а также придумывать новые.
https://docs.google.com/presentation/d/1kA4Sp43zDDq2ft5nJzqv2r9n0IxzSokN9HuqW2_GFG8/edit#slide=id.p