Затейники - Москва
Лючия (Хомич Людмила Александровна)
Хватит дома зависать,
Выходи! Давай играть!
Таблица личного участия
- Игроки разделяются на две команды: вышибающих и водящих.
- Игроки договариваются о расстоянии между вышибалами и чертят линии, ближе которых им нельзя подходить друг к другу — чем больше расстояние, тем труднее вышибать и легче уворачиваться от мяча.
- Команда окружена командой вышибал.
- С помощью мяча вышибалы стараются вышибить водящих.
- Выбитые игроки уходят с поля, пока не будут выбиты все игроки команды, при этом из рук вышибалы может быть поймана «свечка». Поймавший «свечку» имеет возможность либо взять дополнительную жизнь, либо вернуть обратно одного из ранее выбитых.
- Когда остаётся последний водящий, он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если он увернулся удачно, то вся команда заходит обратно и начинается всё с начала. Иначе команды меняются местами.
- Ведущий берёт верёвку, встаёт в центр и раскручивает ее по полу;
- Участники встают вокруг ведущего на длину верёвки;
- Ведущий, стоя в центре, начинает крутить верёвку над землёй так, чтобы её можно было перепрыгнуть;
- Участники стараются перепрыгнуть верёвку;
- Тот, кого задела верёвка выбывает из игры, или встает в роль ведущего
Играли наши мамы и папы в конце 20 века
Участники делятся на казаков и разбойников. Казаки должны поймать всех разбойников (они дотрагиваются до разбойников и говорят: «красная печать, никому не убегать»). У казаков есть штаб. Разбойники должны придумать два пароля или больше. Один правильный, а остальные неправильные. Задача разбойников — захватить штаб казаков, но казаки их ловят. Разбойники могут подбегать друг к другу и говорить «зелёная печать, можно убегать», тем самым они освобождают другого разбойника. Разбойники могут захватить штаб только вместе и во время игры. Ни одни, ни другие не имеют права ходить по отдельности. Казаки не имеют права ходить возле штаба туда-сюда. Казаки, после того как поймали разбойников, будут их пытать. Разбойники могут терпеть, но когда им надоест терпеть, они говорят любой пароль, и казаки определяют, правильный он или нет. Если они угадали, то казаки побеждают; если нет, то разбойники могут убежать и захватить штаб, тем самым они побеждают. Если разбойник отказывается идти, можно силами тащить или, если легкий, на руках. Если разбойник убегает, после касания и слов, то получает от всей команды «казаков» 3 пинка (не зависимо от количества участников).
Играют в эту игру от шести человек и более.
Играющие выбирают территорию, на которой будет происходить игра. Разделившись на две команды, они определяют кто будет играть за «казаков», а кто за «разбойников».
«Разбойники» загадывают секретное слово или пароль.
По сигналу «разбойники» убегают прятаться. Путь передвижения они помечают стрелками, чтобы у «казаков» были подсказки где искать. Чаще всего вначале команда бежит вместе, а затем разделяется, чтобы запутать соперников.
В это время «казаки» ищут место для «темницы» где они будут «пытать» (давать подзатыльники, жечь крапивой и т. д.) «разбойников» для того, чтобы узнать их пароль.
"ЦЕПИ КОВАНЫЕ"
Играли наши бабушки и дедушки в середине 20 века
Правила игры:
Количество игроков от 6 человек и более. Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10х20 метров.Игроки должны разделиться на две команды. На ровной площадке игроки команд встают на против друг друга (лицом к лицу) и беруться за руки, образуя цепь. Расстояние между командами 7 - 10 метров. Игроки первой команды кричат: "Цепи, цепи кованные, разбейте нас." Игроки второй команды спрашивают "Кем из нас?"Первая команда называет игрока, который, разбежавшись, должен разбить цепь. Если названному игроку удается разбить цепь противника, он забирает одного игрока по месту разрыва цепи. Если разорвать цепь не удалось, разбивающий игрок становиться "звеном" противоположной команды.Команды меняются ролями. Игроки второй команды кричат: "Цепи, цепи кованные, разбейте нас. "..... и так далее. Проигрывает та команда, в которой остается один игрок.
Почему мы играем в народные игры?
https://drive.google.com/file/d/0Bwxaol4YtcKSMTAyR3F1blBwQTA/view?usp=sharing
Здесь можете разместить скрин-шот слайда с описанием вашей игры - только по желанию!
Пчёлки-Верхняя тура
Выбираем ведущего. Он вытягивает одну руку вперед (ладонью вниз). Остальные играющие ставят свой указательный палец под его ладонь.
Ведущий напевает:
Собирайтесь, колдуны,
Под горячие блины.
Котик. Жаба. Цапа!
При слове «Цапа!» все быстро убирают свои пальцы. А ведущий, быстро сжимая ладонь, старается их захватить. Чей палец будет схвачен, тот выбывает из игры.
Логинов Кирилл комада Затейники - Москва
В игре принимают участие 5 человек. Детектив,три полицейских и ведущий. Детектив должен уйти в глухое место,в это время ведущий объясняет полицейским кто совершил преступление?какое?и где совершено это преступление. Детектив возвращается и cтарается угадать по жестам и наводящим словам, о каком преступлении рассказывают полицейские. Если детектив не может понять, что это за преступление, то ведущий сам показывает жестами и задаёт наводящие вопросы.
Кто? Лиса. Какое преступление? Съела колобка. Где произошло? В школе.
Кто?Клоун. Что совершил? Рассказл несмешную шутку. Где? В парке на скамейке.
Незнайка. Разбил автомобиль. В цветочном городе.
Здесь пишите правила игры (смотреть Сборник новых игр)
Наших одноклассников, которые не участвовали в проекте мы научили играть в игру команды "Барбарики"-Уфа. Игра "Не знаешь - беги" всем очень понравилась. Чтобы все сумели поиграть, мы играли по очереди.
https://docs.google.com/presentation/d/1-9C0K-OSANoB2TozRFzEPCZ58XjeDNE50ZnqPU42-y8/edit?usp=sharing
Комментарии
Звездочки Эльбруса г. Нальчик
Вс, 2017-10-08 12:05 — К ЭвелинаЗдравствуйте, ребята. Посмотрели в какие игры играете вы. Ваша игра "Цепи кованые" похожа на нашу игру "Бояре".
нам рассказывали правила игры
Ср, 2017-10-18 19:21 — malaikaaнам рассказывали правила игры бояре, и правда похожи)