Резиночки-Нижний Мордок

Наша команда

 

  1. ВадимФ
  2. ВикаЧ
  3. ИннаК

Руководитель команды: Дятлова Галина Алексеевна,учитель по внеурочной деятельности;

Стариченко Наталья Григорьевна,учитель физкультуры в начальных классах

Наш девиз

"Резиночки" прыгают,"Резиночки" бегают!
"Резиночки"играют,правила знают!
Команда "Резиночки" лучше всех!
Команду "Резиночки" ждёт успех!
(Девиз и эмблему придумали всей командой)
 
 

 


Что такое игра?

Наша карта

 

Наша игра "Воробьи и вороны" 

Правила игры

Участники делятся на две команды. Одна команда будет «воробьями», другая — «воронами». Команды размещаются друг напротив друга на расстоянии 2-3 метра.

По команде водящего (взрослого) «Воробьи!» команда воробёв должна броситься догонять команду ворон, а по команде «Вороны!» — наоборот. Игра продолжается, пока догоняющая команда не переловит всех игроков убегающей.

Теперь можно начинать игру. Хитрость заключается в том, что водящий произносит команды по слогам медленно: «Вооо — роооо — ... НЫ!» или «Воооо — рооооо — ... БЬИ!», поэтому до самого последнего момента игроки не знают, догониять им или убегать. Кстати, хитрый водящий может называть и совсем другие слова: «Вооо — роооо — ... ТА!», «Вооо — роооо — ... ЖБА!», «Вооо — роооо — ... ВКА!», что добавляет игре большего веселья. А ещё, для усложнения игры можно выстроить команды спиной друг к другу. Тогда убегать будет легко, а догонять — трудно.

 

Игра старшего поколения "Прятки"

Играли наши родители в конце 20 века

Правила игры    

Для начала игры определяется водящий при помощи считалок.Далее водящий становится лицом к стене или к дереву, закрывает глаза и начинает считать до пятидесяти громко вслух. Когда закончит считать, кромко кричит:

"Раз-два-три-четыре-пять, я иду искать.
Кто не спрятался - я не виноват!"

После этого идёт искать спрятавшихся, но не уходя далеко от того места где считал. Если кого-то заметил нужно сразу бежать к месту и "застукивать", называя имя найденного.Спрятавшиеся должны вовремя заметить, что его нашли или что водящий отвлекся-отвернулся, и попытаться добежать к стене первым. Тот, кто успевает раньше водящего, считается "незастукаленным" и ждет пока найдут остальных. Кого "застукалили" первым - становится водящим в следующей игре.

 

Игра старшего поколения "Цепи"

Играли наши бабушки и дедушки в 70-х годах 20 века

Правила игры

Игроки становятся в два ряда, взявшись за руки, по очереди выбирают человека из каждой команды, тот с разбега должен разбить цепи противника.

Причем, того, кто будет разбивать, выбирали как раз противники.. Если цепь не разбивалась, то этот человек переходил в команду противника. Играли до тех пор, пока не оставалось 2 человека в какой-то команде.

Игра команды Дольки Санкт-Петербург--"Штандер-стоп"

Нам очень понравилась игра, которую предложила команда Дольки Санкт-Петербург

Для нас эта игра была открытием.

Правила игры

Игроки становятся в круг. Водящий с мячом встает в центр круга. Расстояние от центра до игроков 1- метра. Вода подкидывает мяч высоко вверх и называет имя любого из игроков в круге. Названный игрок пытается поймать мяч. Если ловит – то становится водой. Если нет, то игроки разбегаются в разные стороны до тех пор, пока вода не поднимет мяч и не крикнет «Штандер-стоп». Вода должен угадать сколько шагов (гигантских, обычных, лилипутских, зонтиков, лягушек) до любого выбранного им игрока. После того как вода озвучил количество шагов, он их делает и пытается достать до игрока рукой. Если достал, то запятнаный становится водой, если нет, то прежний.

 

 

Почему мы играем в народные игры?

Какие бывают народные игры?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наша карта

Народные игры нашей местности

Ссылка на общую презентацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры народов России

Команда "Солнышко"-Альметьевск

Татарская народная игра "Продаем горшки!"

Правила игры

Играющие разделяются на две группы. Дети-горшки, встав на колени или усевшись на траву, образуют круг. За каждым горшком стоит игрок - хозяин горшка, руки у него за спиной. Водящий стоит за кругом. Водящий подходит к одному из хозяев горшка и начинает разговор: - Эй, дружок, продай горшок!

- Покупай.

- Сколько дать тебе рублей?

- Три отдай.

Водящий три раза (или столько, за сколько согласился продать горшок его хозяин, но не более трех рублей) касается рукой хозяина горшка, и они начинают бег по кругу навстречу друг другу (круг обегают три раза). Кто быстрее добежит до свободного места в кругу, тот занимает это место, а отставший становится водящим.

Правила игры. Бегать разрешается только по кругу, не пересекая его. Бегущие не имеют права задевать других игроков. Водящий начинает бег в любом направлении. Если он начал бег влево, запятнанный должен бежать вправо.

 

Как придумать игру?

Новая игра "Фиксики"

Автор игры: команда Регион 46 - Обоянь

Правила игры


Ход игры. На игровой площадке рисуют гоночную трассу (можно использовать имеющуюся велотрассу и т.д.) с крутыми виражами. Перед началом игры участники делятся на две команды: “Симки” и “Нолики”. Если ведущий говорит “Симки”, то эта команда “Симки” убегает, а “Нолики” их догоняют. Если ведущий скажет “Нолики”, то наоборот. Побеждает команда, которая сумеет поймать больше игроков из команды-соперницы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нам понравилась игра команды "Регион 46"
Она напомнила нам немного нашу игру "Воробьи и вороны"
 
А вот как мы придумывали свою игру "Солнечные цепочки" можно узнать, прочитав наш рассказ
 
 
 

Защита проекта

Наш второй класс решил провести небольшой отчёт о проекте в 4 классе.

Мы рассказали о проекте, распечатали презентацию-сборник разных игр и предложили поиграть.Было интересно и весело.

Наш фотоотчёт

 

 

0
Ваша оценка: Нет
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru