- Здравствуте, участники проекта.
- Народная пословица говорит: "Всяк мастрер на свой лад". Чтобы стать мастером своего дела, надо в совершенстве овладеть знаниями, навыками и приёмами. Настоящий мастер, только изучив опыт предшествующих поколений, создаёт собственные шедевры.
- Игра "Танграм" имеет богатую историю. Ею увлекались мыслители древности. Об истории танграма можно прочитать в статье журнала Юный учёный.
- Каждая игра имеет свои законы и правила.
Правила игры "Танграм"
1. При постороении фигуры необходимо использовать все семь фигур танграма.
2. Фигуры не должны накладываться друг на друга.
- Можно начать собирать самые простые фигуры: морские обитатели, звери, транспорт, цифры. Понравилось?
- Игру можно установить на телефон. Танграм HD. Я понимаю, что игра инересная и увлекательная. Но очень вас прошу, будьте бдительны! Играйте не более 15 минут.
У игры много загадок и решений. Но они уже придуманы кем-то. Предлагаю заняться более интресным делом: самим придумывать головоломки. Готовы? Приступим!
Открываем мастерскую.
1. На уроке технологии изготовьте танграм по чертежу или по шаблону, составьте фигуры. Вот на этом сайте можно посмотреть подсказки. Пригласите поучаствовать в мастерской одноклассников, родителей. Пусть в мастерской царит дух взаимоподдержки и сотрудничества.
У игры Танграм много разновидностей. Вы можете составить фигуры из других головоломок.
2. Сфотографируйте свою работу в мастерской. Помните, что на фотографиях не должно буть снимков отдельных детей, только групповые фотографии без подписей.
3. Нарисуйте эмблему своей команды.
4. Приготовьте для работы копию Дневника команды.
1. Изучите требования к метке на карте, критерии оценивания.
2. Поставьте метку на карте, в которой расскажете о проведении мастерской.
3. Проставьте баллы самооценки в Дневнике команды.
4. Оцените свою работу на 1 этапе в Делах мастеров.
5. Ответьте на вопрос: "Может игра сломать голову" на форуме, приводя примеры из своего личного опыта. В теме сообщения пишем название команды, населённый пункт. В комментариях рассказываем о проведённой мастерской
6. Отметьте выполнение заданий в Шагах к мастерству.
Задание 2* (повышенного уровня): создайте фигуру из танграма в Geogebra.
В помощь координатором проекта форум