000

3 этап. Навык мастера ставит

Здравствуйте, участники проекта.

Игрой в танграм увлекаются многие люди.

Писатель и математик Льюис Кэрролл считается энтузиастом танграма. У него хранилась китайская книга с 323 задачами. У Наполеона во время его изгнания на остров Святой Елены был набор для танграма и книга, содержащая задачи и решения.[1]

Современные дизайнеры придумывают полочки, мягкую мебель, модульные столы. Я предлагаю создать коллекцию фигурок для  игры Танграм. Вы сможете поделиться ей со своими одноклассниками, родными.

Каждая команда создаёт не менее трёх моделей, можно и больше. Будет здорово, если такой модели не будет в интернете.

Задание 1: создать задание для нахождения площади фигуры

1. Выберите группу, в которой будете создавать модели. Напишите название фигуры, которую будете создавать, название команды и ссылку на готовую работу

Алфавит, звери, здания, лодки, люди, мебель животные, посуда, птицы, транспорт, цифры

2. Создайте копию шаблона для рисования, сложите фигуру и с помощью инструмента "ломаная линия" обведите контур фигуры. Пример рисунка

3. Создайте копию задания. Настройте рисунок для редактирования. Ваше задание будет выполнять другая команда

4. С помощью клавиш CTRL + C скопируйте фигуру и вставьте в задание с помощью сочетания клавиш CTRL + V 

Пример задания 

5. Создайте несколько заданий, можно по одной теме, а можно поработать в разных группах.

Алфавитзверизданиялодкилюдимебель животныепосудаптицытранспортцифры

6. Выберите из созданных вами одно, самое интересное с вашей точки зрения задание,  проведите его самооценку по критериям

Подготовьте страницу для взаимооценивания: предоставьте досуп для редактирования. В вашем документе будет работать другая команда

7. Напишите название  вашего задания и дайте ссылку в Шагах к мастерству 

 

Задание 2: провести взаимооценивание созданных заданий

1. В Шагах к мастерству  выберите готовое задание, напишите название своей команды.

2. В готовой работе  выполните задание команды, проведите взаимооценивание по критериям в Дневнике команды:  поставьте балы, напишите комментарии.

Пример ответа

3. Перенесите данные  в таблицу в  Шагах к мастерству 

Навык мастера ставит

 Задание 3: обсуждение проблемного вопроса

Ребята, как вы считает, может игра научить мыслить? 

Многие команды пишут интересные мысли  в постах на форуме. А вот обсуждают проблему не все.

 

Ребята, включатесь в диалог, очень интересно узнать ваше мнение  

 

Задание 4 (повышенного уровня): создать историю в рисунках

Задание

Источники информации  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/

 

10
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 10 (7 голосов)