Руководитель команды: Трушина Галина Александровна
Внимание! Вы указываете имя пользователя так, как оно записано в заголовке вашего учетного профиля, например, Лена_К. С имени пользователя на личный профиль должна вести гиперссылка .
Здесь же можно написать свой девиз.
Движение - это мы!
Если у вашей команды есть эмблема, вы можете добавить ее вместо изображения эмблемы проекта. По желанию команды вы можете разместить ссылку на план вашего путешествия, на таблицу личного участия в проекте (ссылка на шаблон, чтобы использовать данную таблицу, сделайте себе копию; если вы решили дать ссылку на таблицу на странице команды, НЕ пишите фамилии детей).
Играет группа ребят, чем больше, тем интереснее. Дети в предварительно выбирают "мышку" и "кошку". Ребята встают в круг, заключив в клуг "мышку", "кошка" остаются за кругом. По команде дети кричат фразу "Кошка - лови, мышку!" , и начинают бежать по кругу. "Кошка" пытается влезьт в круг, а дети, приседая, не пускают её в круг, чтобы не подпустить хищницу к "мышке". "Мышка" может сама выбежать за пределы круга, и вбежать в любом месте. Ребята то опускаются, то поднимаются. Игра заканчивается, когда "кошка" поймает "мышку". Выбирают новых персонажей и играют заново
Играли наши мамы с подругами.
Очень знаменитым было иметь свою куклу, а уж если она действительно была, то девочка была всем подружкой. Собирались девочки с куклами, у которых было"приданое", то есть разные цветные тряпочки, носовые платочки и т.д. Славилась игра тем, что девочки учились пеленать своих подопечных, шили им наряды. Выбирали куклу самую красивую. Побеждала всегда та девочка, у которой кукла была в новом наряде.
Разместите здесь рисунок, созданной вами ментальной карты (или кластера) . Под рисунком сделайте активную ссылку на вашу карту. Здесь дана ссылка на шаблон.
Наша карта https://cacoo.com/diagrams/q8Q97z96FeANcibn
игра "Платочек"
Атлантида - Чехов 3
Все участники игры встают в круг. Водящий с платочком идет за кругом, кладет его на плечо одному из играющих и быстро бежит по кругу, а тот, кому положили платочек, берет его в руку и бежит за водящим. И тот и другой стараются занят свободное место в круге. Если игрок с платком догонит водящего и сможет положить ему платок на плечо, прежде чем тот займет свободное место в круге, то вновь становится водящим, а игрок отдавший платок занимает свободное место.Если же убегающий первым встает в круг, то водящим остается игрок с платком. Он идет по кругу кому то кладет платок на плечо. Игра продолжается.
Автор игры: команда Школьный класс под буквой Д, Первомайск
Правила игры
В эту иргу начинают играть несколько человек, вовлекая в неё все новых и новых игроков. Игра возникла сама собой, когда один стоя у классной доски просто пошутил и кинул тряпку в другого. Второй, убегая взял в руку лист бумаги (отметку), смял его и бросил в обидчика, но не попал в первого, а попал совсем в другого ученика, который случайно стоял рядом. Тот, в кого попали, берет отметку и целится в любого стоящего в классе. Задача держатели "отметки" попасть в стоящего ученика и убежать. Победителем считается тот, кто увернулся от "отметки" (смотреть Сборник новых игр)
В осенние каникулы в нашей школе проходит лагерь для детей социального статуса. Наша команда проводила перед ними презентацию игры "Баба-Яга, костяная нога". Ребятам игра понравилась и они сразу начали в нее играть.