Ребята! Соблюдайте единый стиль оформления страницы.
Руководитель команды: Татьяна Ивановна
“Максимум дружбы, творчества, сил, чтобы успех всегда с нами был”.
Ссылка на таблицу личного участия
Описание игры:
На краю площадки, представляющей собой море, очерчивается небольшое место — льдина. На ней стоит водящий — «белый медведь». Остальные «медвежата» произвольно размещаются по всей площадке. «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» - и бежит ловить «медвежат». Поймав одного «медвежонка», отводит его на льдину, затем ловит другого. После этого два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинаю ловить остальных. В это время «медведь» отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками и кричат: «Медведь, на помощь!» «Медведь» подбегает, отводит пойманного на льдину‚ Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат». Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все «медвежата». Побеждает последний пойманный игрок, который становится «белым медведем».
1. На краю площадки, представляющей собой море, очерчивается небольшое место — льдина. на которой стоит водящий — «белый медведь».
2. Остальные «медвежата» произвольно размещаются по всей площадке.
3. «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» И бежит ловить «медвежат».
4. Поймав одного, отводит его на льдину, затем ловит другого.
5. Два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить других играющих.
6. Поймав кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь!»
7. Медведь подбегает и отводит на льдину пойманного.
8. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных.
9. Когда будут переловлены все «медвежата» - игра заканчивается.
10. Побеждает последний пойманный игрок, который и становится «белым медведем».
Примечание:
* Пойманный «медвежонок» не может выскальзывать из-под рук окружившей его пары, до прихода «медведя».
* При ловле запрещается хватать играющих за одежду, а убегающим убегать за границу площадки.
Игра старшего поколения "Лапта"
В "Лапту" играли наши бабушки и дедушки в 60-х годах 20 века.
Выглядело это примерно так:
автор рисунка: Агата К.
Игроки делятся на две одинаковые команды. Одна команда занимает позицию на площадке города, другая- водит.
Команда, оказавшаяся в городе, начинает игру. Подающий должен отбить лаптой мяч, как можно дальше, направиться бегом через игровое поле за линию кона и вернуться обратно. В это время команда, которая водит, ловит этот мяч и, поймав его, пытается попасть им в бегущего. Разрешается перекидывать мяч от одного игрока другому, чтобы точнее попасть в бегущего. Если это удается сделать , то соперник переходит в «водящую» команду. Если не смоли попасть в бегущего, то мяч перекидывают на поле противников. Сделать это надо как можно быстрее. Иначе игрок, не успевший вернуться обратно в город, остается за линией кона. Игра считается выигранной в том случае, если все игроки команды (защищающийся) убежали в город не осаленными, т. е. в них не попали мячом.
Почему мы играем в народные игры?
Ссылка на общую презентацию >>
Команда Атлантида - Чехов-3
Все участники игры встают в круг. Водящий с платочком идет за кругом, кладет его на плечо одному из играющих и быстро бежит по кругу, а тот, кому положили платок, берет его в руку и бежит за водящим. И тот и другой стараются занять свободное место в круге.
Если игрок с платком догонит водящего и сможет положить ему платок на плечо, прежде чем тот займет свободное место в круге, тот вновь становится водящим, а игрок, отдавший платок, занимает свободное место. Если же убегающий первым встанет в круг, то водящим остается игрок с платком. Он идет по кругу, кому-то кладет платочек на плечо, игра продолжается.
Автор игры: команда "Почемучки"-Тольятти
По считалке выбирается один богатырь. Остальные ребята делятся по трое (если не хватает третьего участника – по двое) и встают, соединив руки в локтях. Они – двухголовые или трехголовые Змеи Горынычи.
Змеи Горынычи бегают по площадке, не раскрепляя рук. Задача богатыря – догнать Змея, дотронуться до него. Тогда участник, до которого дотронулись, становится еще одним богатырем и начинает ловить Змеев.
Игра продолжается до тех пор, пока все Змеи Горынычи не исчезнут.
"Познаем, играя" /Отчет обу частии в проекте/