000

Итоги литературной игры "В школе, дома, в Интернете"

Для чего все это было? Размышления организаторов

Для чего мы придумали виртуальную школу? Чтобы ребята поработали единой командой, чтобы не было отличников и отстающих, чтобы каждый мог выполнить своё задание, и от этого задания зависел успех всей команды. Чтобы взрослые и дети стали единой командой и обучались вместе. Чтобы еще раз напомнить всем взрослым, и себе тоже, что «учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!». 

арифметикаКажется, совсем недавно в нашей виртуальной школе прозвенел первый звонок, пролетели два осенних месяца, и закончилась литературная игра по книге Николая Носова "Витя Малеев в школе и дома". Закончилась и ... не стало хватать суматошных вечеров, когда при проверке русского языка, вместо ожидаемых 25 - 30 фразеологизмов, дети выдают по 40 и больше. Когда  почему-то не вставляется  иллюстрация на карту,  когда в воскресенье вечером выставлено всего 6 задач, и начинаешь придумывать сам, а в понедельник с радостью обнаруживаешь, что задач очень много.Когда, проверяя задачи, видишь как появляются все новые, новые и новые решения и кажется, что никогда они не закончатся. А фильмы, созданные командами? Все интересные и замечательные!  

Как же все начиналось? Идея литературной игры возникла благодаря дружбе наших ребят через блоги класса "Шумники" и "Мы занковцы - непоседы". Почему бы не провести литературный проект, объединив два класса, которые живут за тысячи километров друг от друга? Нашу идею подхватила Мария Алексеевна, предложив расширить географию игры, перенеся ее на Началку.

книгиВсе лето обдумывали сценарий игры, составляли задания. Идей было много, но продолжая школьную тему, которая прослеживается в книге, остановились на виртуальной школе с уроками и переменками. По ходу подготовки сами впервые осваивали некоторые возможности Интернет: составление карты на сервисе MindMeister, работу с мозаикой на Google.

Не все получилось как задумывали, т.к. остались невостребованы переменки. Почему? Хотелось бы послушать размышления на эту тему руководителей команд.

Но в итоге получено огромное удовлетворение от работы. 

Подробнее читайте здесь: Дневник литературной игры

Как это происходило?

Нашим участникам оказалось нелегко посетить все уроки, не прогуляв ни одного :) Из тех, кто "записался в школу", а таких было 53 команды, только 27 (то есть половина) оказались настойчивыми учениками. 

Вот герои, которые не пропустили ни одного урока:

  1. SuperПчёлки
  2. Блиняшки*
  3. ВАЖАГ* 
  4. Великолепная пятерка
  5. Волна
  6. Всезнайки
  7. Девчата*
  8. Дружба*
  9. Дружные ребята - Васильевка*
  10. Затейники
  11. Звездочка
  12. Звездочки Эльбруса
  13. Знайки*
  14. Книголюбы
  15. Ласточка*
  16. Многознайки*
  17. Мы из будущего
  18. Небоська
  19. Победа*
  20. Радуга
  21. Светлячки*
  22. Совушки-умные головушки*
  23. Сортавалочки*
  24. Улыбка
  25. Умники и умницы*
  26. Червячки*
  27. ШУМНИКИ

Эти ребята знают, что если на урок прийти, то обязательно научишься. Пусть не сразу, пусть не с первой попытки, но успех ждет каждого, кто пробует! 

Что такое сетевое взаимодействие?

Организаторам игры очень хотелось научить вас не только работе с книгой и фотоаппаратом, не только познакомить с сервисами Mindmeister.com и YouTube.ru, но самое главное - дать возможность всем участникам учить друг друга, помогать друг другу, подружиться

Нам стало интересно понаблюдать какие команды самые активные. Как мы это определяли? Если в команде 6 человек, а все странички создает только один участник, и задачи решают 1-2 участника, то такую команду вряд ли можно назвать активной. 

В нашем списке звездочками * отмечены те команды, все участники которых проявили активность в ходе нашей игры. Молодцы, ребята!

В будущем мы подумываем о создании смешанных команд, вроде команды "САМИ", участники которой живут в двух разных городах. Всю игру они отлично работали и им лишь чуть-чуть не хватило сил дойти до финала, но мы верим, что их пример вдохновит других ребят.

Благодарим

Благодарностьруководителей команд

Елену Владимировну Малахову  - классного! руководителя команды "Радуга"

библиотекарей Елену Валерьевну Качеву (команды "Умники и умницы", "Затейники")

и Татьяну Юрьевну Рогоз (команда "Девчата")

Для нас очень важно, что к литературным играм присоединились самые ответственные за детское чтение люди :)

команды 

  • Радуга
  • Улыбка
  • Волна
  • Знайки
  • Сортавалочки
  • Шумники
  • Мы из будущего
  • Книголюбы
  • Совушки
  • Звездочки Эльбруса

за отличную учебу в виртуальной школе, за стремление узнать новое, за умение работать командой.

В школе, дома, в Интернетеактивных участников команд

за создание страничек с фильмами и задачами. Ребята получили знак отличия активного участника игры "В школе, дома, в Интернете", который размещен в личном профиле в разделе "Особые достижения".

А что говорят участники об игре?

"Мы с девчонками увидели, что художественную книгу можно не только с удовольствием читать, а еще многому можно научиться!" (команда "Девчата") Подробнее>>

Вы еще не оставили свой отзыв? Пожалуйста, сделайте это!

Об игре пишут:

Качева Елена Когда процесс важнее результата

Асафьева Ольга Итоги литературной игры "В школе, дома, в Интернете"

10
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 10 (18 голосов)