Дорогие друзья! Вы уже справились с заданиями III этапа и получаете звание ПОДМАСТЕРЬЕ.
В древности мастера вручную создавали орнаменты. В одном городе расписывали прекрасную посуду, в другой деревне лепили и украшали удивительные игрушки, мастерицы вышивали на скатерти сказочных птиц и зверей.
А как создают орнаменты в наше время?
Для современных мастеров и мастериц открыты новые возможности, им на помощь приходит компьютер. Новые компьютерные программы позволяют создать не менее интересные узоры и использовать для украшения вещей.
Вам предлагается научиться выполнять узоры с помощью программы GeoGebra и создать общий “Ковёр-самолёт”. Все знания об орнаментах, которые вы изучили в предыдущих главах, вам пригодятся!
Изучите видеоинструкцию к программе GeoGebra. Дополнительные знания о работе с программой вы сможете получить здесь>>>
Создайте орнамент для “Ковра-самолета”.
В свой Дневник на СЛАЙД 13 вставьте изображение своего коврика. Поместите ссылку на этот слайд в таблице "Шаги к успеху".
Обсудите в команде проделанную работу и на СЛАЙДЕ 14 напишите, что вы узнали нового и чему научились.
Сделайте копию, заполните и сделайте ссылку на Лист самооценивания на СЛАЙДЕ 14 в Дневнике команды.
Поместите готовую работу в документе Google. Номер вашего общего Коврика указан в таблице "Шаги к успеху".
Изучите критерии оценивания, оцените работу другой команды и дать советы на улучшение в комментариях к слайду Дневника (Используйте кнопку "Комментарии"). Ссылку на Лист оценки вставьте в колонку Взаимооценивание работ в таблицу "Шаги к успеху".
Выполнив все задания этапа, расскажите в классе о работе в проекте "Язык тысячелетий", сделайте фотоотчёт. Фотографии можно разместить в своем Дневнике на СЛАЙДЕ 15, удалив другие записи или использовать дополнительные страницы в конце Дневника.
Пишем книгу МАСТЕРОВ с 7.03 по 13.03.
Марьюшки желают всем успешного выполнения заданий! Все вопросы можно задать координаторам на Форуме, детям на Детском форуме.