Уже на следующей неделе в Москве пройдет международная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch 2017
25 сентября на этой конференции в секции "Облачные технологии в школьном образовании" будет представлен опыт нашего сообщества Nachalka.com
Взаимодействие и сотрудничество является одной из самых острых проблем для образования. Развитие информационных технологий привело к появлению новых форм взаимодействия между людьми. Переход к таким отношениям между субъектами образования предполагает наличие определенных компетенций у всех участников сетевого взаимодействия.
Но сегодня необходимо знать и механизм использования информационных и электронных технологий для решения данной задачи.
Одним из таких решений может стать использование «облачных» технологий, которые наиболее результативны в сетевой проектной деятельности.
На эти и другие вопросы ответят: Татьяна Жукова, Елена Качева, Юлия Понятовская, Елена Климкович. Модератор дискуссии - Мария Смирнова.
Приходите! Начало секции в 16:15
Стремление к согласию объединяет людей...
Девчонки и мальчишки первых классов! Уважаемые взрослые! Приглашаем вас постичь тайны, которые объединяют людей, в сетевом учебном проекте "Шире круг".
Проект поможет первоклассникам выяснить, чем мы различаемся, что всех нас объединяет. Дети смогут побывать в роли художников, краеведов, IT - специалистов, актёров. Составят коллекцию пословиц и народных сказок "Мудрость народов России".
Важно! Форма регистрации будет открыта с 18.09 по 27.09 2017г. В проекте смогут принять участие первые 50 команд, которые пройдут регистрацию. Координаторы команд получат приглашение к участию и доступ к совместной карте "Шире круг". Если возникнут вопросы, задавайте их на форуме.
УДАЧИ!
Приглашаем ребят и взрослых, любящих играть в подвижные игры, к участию в новом сетевом внеурочном проекте "Выходи! Давай играть!"
Участвуя в проекте, ребята будут играть в свои любимые игры, в игры любимых взрослых - мам и пап, бабушек и дедушек. Познакомятся с народными играми тех мест, где живут участники проекта. Сами придумают новые подвижные игры и научат играть в них всех участников проекта.
Форма для регистрации откроется 17 сентября. В проекте примут участие первые 50 команд, прошедших регистрацию. Координаторам проекта будет отправлено приглашение для участия и допуск к работе в общих документах. Для координации работы КП и ОП создан форум.
Давайте играть!
Проект «Волшебство алгоритма» стартовал!
14 команд начали подготовительную работу к предстоящему алгоритмическому марафону.
На карте проекта участники начали ставить метки. Каждая команда представляет на карте свою эмблему и девиз. Вот только некоторые из них:
"По алгоритму мы строим жизнь,
Пройдем все этапы! Соперник, держись!
Наш девиз: Не унывать! Все пройти и все узнать!" ("ЧетвероклАшка" - Б.Уваровщина)
"Фантазёры лучше всех, всю команду ждёт успех. Не сдадимся некогда, потому что мы друзья." ("Фантазёры" - Мурманск)
"Два плюс два" спешит вперёд.
Алгоритм не подведёт!
План написан, цель стоит,
И команда победит!". ("Два плюс два" - Краснодар)
"Мы поможем вам работать!
Разрешить любой вопрос!
Алгоритмы, диаграммы...
Чтобы был в ученье рост! " ("Драйверы" - Челябинск)
Участники определили свой уровень компетентности и интерес к теме проекта, работая в Таблице "Знаю - Умею - Интересуюсь". Вот некоторые из них: "Амургрята" - Хабаровск, "Драйверы" - Челябинск, "Радужный" - Полевской". Молодцы, ребята! Хочу обратить внимание команд на то, что Таблица "З-И-У-К" - это один общий документ для всей команды, в котором каждый участник создаёт себе отдельный лист, копируя шаблон. Уважаемые ребята, воспользуйтесь Инструкцией и приведите ваши таблицы в порядок. Большинство участников построили индивидуальный маршрут продвижения в проекте и приступили к ведению личных дневников "Путь к успеху в проекте". Дорогие ребята! Не забывайте к созданным документам открывать доступ всем, у кого есть ссылка.
С 18 по 23 сентября на этапе "Знакомый незнакомец" участникам проекта предстоит узнать, что такое алгоритм, выяснить, какие способы записи алгоритмов существуют, на какие группы делятся алгоритмы, и зафиксировать результаты своего исследования на Карте познания “Что мы знаем про алгоритмы”, используя возможности сервиса Cacoo диаграммы.
На сайте learn.code присоединились к Алгоритмусу пока только 16 человек из 6 команд. Ребята, если вы ещё не ввели код из Таблицы продвижения "Шаги к успеху", поторопитесь! Алгоритмус ждёт вас! Ведь уже пришло время начать знакомство с языком виртуального программирования Блокли и сделать первые шаги по составлению линейных алгоритмов для прохождения Лабиринтов. Не забывайте делиться впечатлениями на форуме "Мои успехи в программировании"
Вопросы можно задавать на Форуме координаторов команд и Форуме участников проекта
Успехов вам, ребята!